4 неизвестных факта о Jimmy Choo
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Jimmy Choo

Jimmy Choo – известный на весь мир модный бренд стильной женской обуви. Ставшему практически легендарным бренду посвящена новая книга The Towering World of Jimmy Choo: A Glamorous Story of Power, Profits, and the Pursuit of the Perfect Shoe, раскрывающая некоторые неизвестные широкой публике факты о бренде Jimmy Choo.

Так, например, не все знают, что сам Джимми Чу, в честь которого и получил название бренд Jimmy Choo, практически не участвует в создании коллекций обуви: в своей лондонской студии дизайнер создает лишь небольшое количество туфель под брендом Jimmy Choo Couture, а вот племянница Джимми Чу, Сандра, и президент компании Тамара Меллон (Tamara Mellon) занимаются разработкой дизайна всех без исключения коллекций обуви Jimmy Choo.

Модная обувь Jimmy Choo завоевала сердца множества знаменитостей, однако Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) однажды отказалась от туфель Jimmy Choo, созданных специально для нее. Эксклюзивные туфли, украшенные бриллиантами и стоящие порядка 110 тысяч долларов, дизайнеры Jimmy Choo приготовили для Бланшетт для церемонии вручения наград Оскар в 1999 году. Однако актриса предпочла более скромную обувь – поскольку сверкающие драгоценными камнями туфли от Jimmy Choo привлекали больше внимания прессы, чем сама Кейт.

Головокружительные каблуки не всегда были отличительной чертой туфель Jimmy Choo – лишь благодаря Тамаре Меллон обувь бренда обзавелась столь высокими каблуками. Меллон постоянно убеждала Джимми Чу в необходимости создания туфель именно на высоких каблуках – а дизайнер отказывался, утверждая, что высокие каблуки нарушают баланс обуви. Если бы Меллон не настояла на своем, вряд ли обувь Jimmy Choo была бы сегодня столь популярной.

И, наконец, не самый приятный факт для поклонниц модной обуви от бренда: у Jimmy Choo никогда не появится побочная, более дешевая линия – например, Choo by Jimmy Choo. Кроме того, Jimmy Choo никогда не будет сотрудничать со сторонними дизайнерами – как делает сегодня достаточно большое количество брендов, чтобы привлечь внимание к своим коллекциям. Jimmy Choo позиционирует себя как цельный премиум-бренд, не «разменивающийся» на дешевую обувь.

20.05.2009 13:19
Рейтинг@Mail.ru