Christian Dior процветает без креативного директора: продажи выросли на треть
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Christian Dior
Dior весна-лето 2012

Недавнее назначение Рафа Симонса (Raf Simons), экс-дизайнера Jil Sander, на пост креативного директора Christian Dior расставило, наконец, все точки над i и положило конец слухам, циркулировавшим в fashion-сообществе чуть больше года. Судя по всему, Билл Гэйттен (Bill Gaytten), наконец сложивший с себя полномочия главного дизайнера Dior, оставил Симонсу хорошее «наследство»: как сообщили представители владельца Dior, холдинга LVMH, продажи Dior даже без креативного директора выросли почти на треть.

Бернар Арно (Bernard Arnault), председатель совета директоров и исполнительный директор LVMH, на встрече с владельцами акций холдинга подчеркнул, что 2011 год оказался для Dior финансово успешным – несмотря на все перипетии с главным дизайнером. В отсутствие Галльяно прибыли Dior выросли более чем вдвое и составили 85 миллионов евро, а продажи в собственных бутиках Dior увеличились на 28%. Разумеется, к процветанию Dior Гэйттен, работавший над коллекциями pret-a-porte для французского дома, имеет, по сути, лишь косвенное отношение – так, например, «львиную долю» доходов Dior принесли продажи парфюма Dior J'adore, остающегося безусловным бестселлером во Франции.

11.04.2012 22:31
Рейтинг@Mail.ru