Знаменитый модный бренд Comme des Garcons в этом году празднует торжественную дату – 40-летний юбилей, в честь которого основательница и креативный директор бренда, Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), запускает новую линию Comme des Garcons Black.
Более демократичная в плане цены, нежели классическая линия Comme des Garcons, но более дорогая, нежели совместные коллекции Comme des Garcons и H&M, линия Black призвана напомнить о самом начале карьеры Кавакубо в мире моды, когда именно черный стал отличительным штрихом каждой коллекции Рей.
Коллекции Comme des Garcons Black появятся в десятке pop-up бутиках, нескольких нью-йоркских универмагах и французском бутике Colette.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.