Дизайнер Джонатан Келси (Jonathan Kelsey), создавший несколько коллекций обуви для модного бренда Jimmy Choo, в сотрудничестве с популярной британской певицей Эстель (Estelle) создал необычный аксессуар – серию сумок Belvie для алкогольного бренда Belvedere в честь новой водки Black Raspberry.
На презентацию новой сумки собрались, помимо Келси и Эстелль, Миша Бартон (Mischa Barton), снимающая в Лондоне серии нового телешоу, британские дизайнеры Генри Холланд (Henry Holland) и Ричард Никол (Richard Nicoll).
Сумка, по словам самого Келси, сочетает роскошь с практичностью – «это идеальная летняя сумка, в которую можно сложить все, что необходимо», утверждает дизайнер. Модный аксессуар привлекает внимание обилием золотых деталей, отделкой из замши и мягкой кремовой и золотистой кожей. Стоимость сумки Belvie, выпущенной лимитированным количеством, составит порядка 1,4 тысяч долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.