Dolce & Gabbana: осень 2009

  • 4467
  • 0
  • 25 Июня 200916:20

В 1960 году итальянский режиссер Лукино Висконти (Luchino Visconti) создал один из самых знаменитых своих фильмов: «Рокко и его братья», рассказывающий о судьбе четырех братьев, отправившихся в Милан в поисках лучшей доли и в итоге оказавшихся в мире бокса. В шестидесятых «Рокко» был для итальянцев чем-то вроде семейной сказки; а почти 50 лет спустя фильм стал источником вдохновения для новой осенней рекламной кампании Dolce & Gabbana.

На этот раз роли братьев в рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном (Steven Klein), достались звездам D&G – Адаму Сенну (Adam Senn), Дэвиду Ганди (David Gandy), Жульену Кьевенну (Julien Quеvenne) и Ноа Миллсу (Noah Mills), к которым впервые присоединился бразильский манекенщик и фаворит Мадонны Иисус Луз (Jesus Luz).

Местом съемки, однако, стал вовсе не Милан, а Бруклин – кампания снималась в боксерском зале Gleason's Gym.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.