Дом Armani, всего несколько дней назад представивший новую коллекцию haute couture в рамках Недели высокой моды в Париже, оказался очередной жертвой глобального кризиса, отголоски которого до сих пор заметны в индустрии моды. Объем продаж знаменитого итальянского бренда в 2009 году снизился на 6%, составив 1,89 миллиарда долларов – против 2,025 миллиардов по итогам 2008 года.
Впрочем, сам Джорджо Армани (Giorgio Armani) утверждает, что компания планирует воспользоваться всеми преимуществами постепенно восстанавливающейся экономики: «Первые несколько месяцев 2010 года уже продемонстрировали многообещающие позитивные результаты».
Ключевым рынком для Armani остается Дальний Восток: так, например, в одном только Китае продажи коллекций итальянского бренда выросли на рекордные 32%.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.