Fashion-блоггеры примут участие в кампаниях Chanel?

  • 2356
  • 0
  • 21 Февраля 201109:09
Теги: Chanel

Увлечение модной индустрии fashion-блогосферой, начавшейся с Тави, перешло все мыслимые границы – по слухам, даже такой консервативный бренд, как Chanel, всерьез рассматривает кандидатуры нескольких владелиц fashion-блогов в качестве новых лиц для своих коллекций.

В новых рекламных кампаниях Chanel представительницы fashion-блогосферы не появятся – однако будут принимать участие в различных промо-мероприятиях. Для Chanel подобный подход, впрочем, не в новинку – еще в июне 2009 года официальными представительницами французского дома на различных мероприятиях стали пять трендсеттеров Франции и Великобритании, в том числе диджей Лей Лезарк (Leigh Lezark) и фотограф Джен Брилл (Jen Brill). Основные кандидатуры на своеобразный, но весьма престижный пост представительниц Chanel – Джейн Алдридж (Jane Aldridge), создательница блога о модной обуви Sea of Shoes, и владелица fashion-блога Fashion Toast Руми Нили (Rumi Neely).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.