Guess представил «юбилейную» коллекцию
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Guess

К торжественной дате – тридцатилетнему юбилею – модный бренд Guess начал готовиться загодя: еще несколько недель назад Guess представил первые изображения рекламной кампании, главной «героиней» которой стала Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), бывшая лицом Guess ровно двадцать лет назад – а несколько дней назад, наконец, начал продажи новой «юбилейной» коллекции.

Коллекция, созданная дизайнерами Guess специально по случаю тридцатилетия бренда, изобилует ретро-стилями и моделями, некогда прославившими модный бренд: поклонницам Guess предлагает заново вспомнить о винтажных джинсах с узором в цветочек, миниатюрным топах в клетку, завязывающихся прямо под грудью, и так далее. Всего в «юбилейной» коллекции Guess – четырнадцать моделей по цене от скромных 44 до 138 долларов, которые уже появились в продаже в магазинах и на сайте бренда.

04.05.2012 18:08
Рейтинг@Mail.ru