Иконические бренды в новом Vogue

  • 3729
  • 0
  • 22 Июля 200911:31

Грядущий августовский номер французского Vogue включит практически грандиозную 65-страничную фотосессию, посвященную самым известным брендам. Фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamweerde & Vinoodh Matadin) постарались воссоздать узнаваемый дух модных брендов, что удалось им полностью: угадать, модель какого бренда представлена на странице Vogue, можно порой даже без взгляда на соответствующую подпись.

Созданием образов моделей занималась наряду со стилистами сама Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), редактор французского Vogue. На страницах Vogue отчетливо видна та изюминка, которая отличает стиль каждого из модных брендов - от исконно французской кокетливости Chloe до узнаваемого англо-бунтарского стиля Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), от элегантности брючных костюмов Armani до сексуальности Gucci и абстрактных силуэтов Alexander McQueen.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.