Японская мода: экзотика или тренд?

  • 5100
  • 0
  • 21 Октября 201000:54
Шарлиз Терон в рекламе японского бренда Uniqlo

Традиционно экзотическая атмосфера Азии становится источником вдохновения для множества самых влиятельных представителей мира моды – взять хотя бы последнюю коллекцию весна-лето 2011 Марка Джейкобса (Marc Jacobs) для дома Louis Vuitton, построенную на узнаваемых восточных мотивах. Впрочем, страны Азии привлекательны для модных брендов не только как источник вдохновения, но и как самый что ни на есть перспективный рынок – не зря ежегодно самые известные дизайнеры открывают все новые бутики в Японии, Китае, Малайзии, Таиланде и других азиатских странах, а дом Hermes даже запустил для китайского рынка отдельный модный бренд. Интересно, впрочем, что экспансия мира моды на Восток сугубо односторонняя: много ли можно вспомнить азиатских брендов, «пробившихся» на западный рынок? Пожалуй, одно из немногих исключений из этого печального правила – Япония: некоторые производители одежды и аксессуаров Страны восходящего солнца уже давно пользуются огромной популярностью у западных модниц.

Один из первых примеров, что приходят на ум – это, конечно, бренд Uniqlo, сначала завоевавший Европу модными коллекциями одежды в стиле casual, а затем заставивший заговорить о себе весь мир благодаря совместным коллекциям с дизайнером Jil Sander. Новые коллекции Uniqlo рекламируют известнейшие представители Голливуда – Орландо Блум (Orlando Bloom) и Шарлиз Терон (Charlize Theron), а носят – мужчины и женщины по всему миру.

Если Uniqlo – один из немногих представителей японской моды, сумевший завоевать внимание массового рынка Европы и США, то в сфере аксессуаров ситуация несколько иная: многие производители аксессуаров и украшений из Японии известны далеко за пределами родной страны. В их числе, к примеру, известнейший японский бренд Tokidoki, регулярно радующий модниц со всего мира капсульными коллекциями, созданными в сотрудничестве с европейскими и американскими дизайнерами. Не меньшей известностью пользуются и японские часы Orient, коллекции жемчуга Mikimoto, ювелирные украшения бренда Tasaki, капсульную коллекцию для которого совсем недавно представил американский дизайнер Thakoon.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.