Фрида Джанини, креативный директор модного бренда Gucci, становится объектом критики каждый раз после выпуска новой коллекции – весеннюю коллекцию-2009 Gucci сравнивали с одеждой от испанского ритейлера Zara, осеннюю – с творениями бренда Bebe. Сама Джанини к критике относится спокойно – в интервью британской The Times дизайнер заявила: «Меня не критикует весь мир – это лишь очень маленькая группа людей. И я никогда не стану меняться для них. Я хочу оставаться верной своим идеям. Если кто-то хочет оскорбить меня, утверждая, что я копирую дизайн модных ритейлеров – что ж, для меня это большой комплимент».
Несмотря на все обвинения в том, что Фрида сделала бренд Gucci слишком коммерческим, дизайнер не собирается следовать капризам отказывающихся от Gucci знаменитостей – Джанини пытается сохранить те стабильно высокие прибыли, которыми обязан ей бренд.
Джанини отказалась включать в последнюю коллекцию Gucci вечерние наряды для красной дорожки. По собственным словам дизайнера, она не хочет тратить время, создавая наряд, от которого капризная голливудская дива может в последний момент отказаться. «Меня больше интересуют реальные женщины», отмечает Фрида.