Летние аксессуары и солнцезащитные очки Dolce & Gabbana

  • 3440
  • 1
  • 21 Мая 201218:39
Теги: Dolce & Gabbana

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал, наконец, официальный лукбук и рекламную кампанию коллекций аксессуаров и солнцезащитных очков к сезону лето-2012. "Лицом" коллекций стала итальянская модель Бьянка Балти (Bianca Balti), которая в этом сезоне составила компанию самой Монике Белуччи (Monica Belucci), ставшей "лицом" основной кампании D&G.

Аксессуары, которые дизайнерский дуэт предлагает носить этим летом, вполне в тренде - "плетеные" сумки для отдыха на природе, кожа светлых и нежных пастельных тонов - для жаркого лета в городе, а для самых консервативно настроенных - классические деловые сумки из кожи нейтральных, практичных расцветок. Дополняют ретро-образы, которые примерила Бьянка Балти в новой рекламной кампании Dolce & Gabbana, и соответствующие солнцезащитные очки - форма оправы "кошачий глаз" в стиле пятидесятых и шестидесятых полностью соответствует не заканчивающейся моде на винтаж.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

"Ретро" стиль никогда не выйдет из моды. Тем более у кампании Dolce & Gabbana. И тому доказательство их новые солнцезащитные очки - форма оправы "кошачий глаз" в стиле пятидесятых и шестидесятых годов, полностью подтверждающие не заканчивающуюся моду на "ретро".