Линия одежды для будущих мам от Николь Ричи

  • 6236
  • 0
  • 06 Августа 200919:12

Николь Ричи (Nicole Richie), из героини таблоидов превратившаяся почти в добродетельную жену и мать, продолжает делать успехи на ниве дизайна: после исключительно успешной линии украшений House of Harlow 1960, поклонницами которой стали Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и сама Мадонна, Николь разработала новую линию одежды для будущих мам.

Созданная в сотрудничестве с дизайнерами бренда A Pea in the Pod, коллекция отличается узнаваемым бохо-шиком самой Николь Ричи. В коллекцию вошли свободные и удобные туники, топы, футболки, платья-макси, дизайн которых неуловимо напоминает любимый Николь стиль хиппи.

Стоимость моделей из новой коллекции Ричи будет варьироваться от 48 долларов за обычный топ до 148 долларов – за платье-макси.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.