Louis Vuitton в седьмой раз подряд признан самым «ценным» luxury-брендом

  • 1982
  • 0
  • 24 Мая 201217:36
Теги: Louis Vuitton
Louis Vuitton осень-зима 2012-2013

Уже в седьмой раз подряд интернациональная исследовательская компания Millward Brown Optimor присудила французскому дому Louis Vuitton звание самого «ценного» luxury-бренда, проведя опрос покупателей и анализ финансовых показателей брендов.

Louis Vuitton по новым данным Millward Brown Optimor оценивается в рекордные 25,9 миллиардов долларов, а второе место занимает еще один виднейший представитель французской моды — дом Hermes (19,1 миллиардов долларов). Третье место в рейтинге занял швейцарский бренд Rolex (7,17 миллиардов долларов).

Помимо трех вышеназванных, в топ-10 самых «ценных» luxury-брендов по оценке Millward Brown Optimor попали Hennessy, Moet & Chandon Champagne, Chanel, Gucci, Prada, Cartier и Burberry.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.