Лучшее Недели мужской моды в Милане
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Versace, Dolce&Gabbana, Gucci, Giorgio Armani, Burberry, Missoni, Bottega Veneta

Минувшие выходные в Милане ознаменовало начало Недели мужской моды, в рамках которой крупнейшие модные бренды Италии продемонстрировали новые весенние коллекции мужской одежды.

Новая коллекция Dolce & Gabbana отличалась, по традиции, сочетанием гламура с демократичным стилем – в нее вошли и вечерние костюмы из блестящей ткани, и вытертые, рваные джинсы. На подиуме итальянского бренда дебютировал фаворит Мадонны, небезызвестный Иисус Луз (Jesus Luz), продемонстрировавший отличное тело в открытой рубашке и коротких узких шортах.

Тема путешествий стала основным источником вдохновения сразу для нескольких модных брендов - Missoni, Bottega Veneta иVersace представили серию костюмов в стиле сафари и ансамбли в стиле милитари. Фрида Джанини (Frida Giannini), черпая вдохновение в яркой, карнавальной атмосфере Бразилии, создала для дома Gucci ряд моделей с цветными графическими принтами и отдала должное ретро-стилю, выпустив на подиум манекенщиков в костюмах в стиле семидесятых.

Классический стиль в коллекции Burberry сочетался с исключительно яркими оттенками – легкие тренчи и куртки ярко-красного и канареечно-желтого оттенков; от традиционных черных и серых тонов отказался и Джорджио Армани (Giorgio Armani), выбрав в качестве основной цветовой палитры малиновый и темно-голубой оттенки.

23.06.2009 11:57
Рейтинг@Mail.ru