Мейк-ап в стиле Facebook от Yves Saint Laurent
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Yves Saint Laurent, Facebook

Пока Эди Слиман (Heidi Slimane) готовится представить собственное видение эстетики Yves Saint Laurent (официально широкой публике будет представлена следующая коллекция YSL, весна-лето 2013), французский дом радует своих поклонниц коллекциями капсульными, лимитированными. Одной из них стала весьма необычная лимитированная серия косметики, вдохновленная популярнейшей социальной сетью Facebook.

Стоит отметить, что сотрудничество крупнейших модных и косметических брендов с социальными сетями — явление далеко не новое: специальные промо-акции и даже особые Facebook-приложения от известных брендов регулярно развлекают пользователей огромной сети. Но вот полноценным источником вдохновения Facebook стал, конечно же, впервые.

Что же фактически представляет собой лимитированная коллекция а-ля Facebook от Yves Saint Laurent? Палетку теней для век с оригинальным названием « Pure Chromatics Devoted To Fans», цветовую гамму которой составили «фирменные» цвета Facebook, светло-синий и белый. Yves Saint Laurent выпустил всего 1650 наборов, получить которые, в частности, можно будет на странице бренда в Facebook начиная с 19 июля.

12.07.2012 17:21
Рейтинг@Mail.ru