«Мультяшная» мода: «взрослый» тренд для вечно молодых
Автор: Татьяна Смирнова

Французский модный бренд Lacoste выпускает капсульную «аниме»-коллекцию футболок-поло, Forever 21 готовится к осени с капсульной коллекцией в сотрудничестве с Marvel – «мультяшные» и «комиксоидные» принты, судя по всему, уже можно отнести к постоянным источникам вдохновения для модных дизайнеров и брендов.

Одним из главных поклонников нового (или хорошо забытого старого) тренда стал Раф Симонс (Raf Simons), украсивший осеннюю коллекцию для Dior скетчами а-ля Энди Уорхол, а в мужскую коллекцию весна-2014 включивший яркие поп-арт принты. Других популяризаторов «мультяшных» принтов в мире моды тоже хватает: Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) для Givenchy украшает топы и свитеры изображениями олененка Бэмби из всем известного диснеевского мультфильма, Неделя моды в Лондоне изобилует мужскими коллекциями с «мультяшными» принтами из героев мультфильмов Диснея, а трендсеттеры – от Майли Сайрус (Miley Cyrus) до Карлотты Одди (Carlotta Oddi) – примеряют футболки с Микки-Маусом.

22.07.2013 13:49
Рейтинг@Mail.ru