Наталья Водянова стала лицом осенне-зимней кампании Stella McCartney
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Stella McCartney, Наталья Водянова

Сотрудничество дизайнера Стеллы Маккартни и топ-модели Натальи Водяновой третий сезон подряд дает потрясающие плоды. Новая рекламная кампания, иллюстрирующая подход Маккартни к осенне-зимнему сезону, построена на образах задорных и чуточку легкомысленных. Выбор модели, конечно, не случаен – Водяновой отлично удается передать подобное настроение.

Перед объективом фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott) Водянова «отрывается» на полную катушку, не боясь дурачиться и ребячливо стоить смешные рожицы. Такой образ на страницах глянца, среди более «взрослых» лукбуков многих других брендов будет смотреться очень ярко и выгодно, и, как рассчитывает дизайнер, «будет привлекать внимание читателей своей энергичностью и эмоциями».

10.08.2012 17:53
Рейтинг@Mail.ru