Наталья Водянова завоевывает весенние кампании

  • 3918
  • 0
  • 26 Ноября 200913:21

Русская супермодель Наталья Водянова станет полноценным лицом нового сезона – по крайней мере, в рекламе. Покинув подиум в 2008 году, Водянова вовсе не стала менее востребованной: в грядущем весенне-летнем сезоне модель будет рекламировать сразу несколько крупнейших модных брендов.

Лицо Водяновой украсит рекламные снимки Yves Saint Laurent, Givenchy и Stella McCartney, а также парфюмерного дома Guerlain, бренда нижнего белья Etam, для которого Наталья выпускает собственные коллекции, и ароматов Calvin Klein, лицом которых Водянова впервые стала еще в 2005 году.

Своему решению больше никогда не выходить на подиум, впрочем, Водянова уже успела изменить несколько раз: в минувшем октябре в рамках Недели моды в Париже русская супермодель сначала демонстрировала на подиуме коллекцию Balenciaga, а затем - Stella McCartney.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.