Новый тренд: мода на Китай
Автор: Татьяна Смирнова
Орландо Блум в рекламе китайского бренда Me & City

После презентации последней коллекции Марка Джейкобса (Marc Jacobs) для Louis Vuitton, в основу которой лег экзотический стиль Востока (и, в частности, Китая – Джейкобс продемонстрировал на подиуме даже стильную интерпретацию традиционной китайской женской одежды) модные эксперты в один голос заговорили о том, что «китайский» стиль станет одним из главных трендов будущего сезона. В то время как многочисленные модные дизайнеры обращаются к экзотике Востока как к источнику вдохновения, китайские дизайнеры, наоборот, начинают завоевывать Европу.

Если несколько лет назад словосочетание «одежда из Китая» было практически синонимом понятия контрафактной продукции (печально известные подделки под одежду знаменитых европейских брендов до сих пор наводняют «блошиные рынки» мировых столиц моды), то сегодня китайские бренды медленно, но верно приобретают репутацию куда более надежную. Модная одежда от китайских брендов – это вполне трендовые коллекции, привлекающие, к тому же, еще и невысокой стоимостью.

Впрочем, пока китайские бренды в Европе практически неизвестны, и для того, чтобы обзавестись недорогими модными новинками от китайских дизайнеров, придется приложить некоторые усилия – а не просто отправиться в ближайший магазин, как в случае с российскими или европейскими брендами. Московским модницам, однако, совсем не нужно заказывать туры в Китай, чтобы уже на месте оценить одежду местных дизайнеров – не так давно в столице открылся первый магазин, предлагающий покупательницам коллекции китайских модных брендов.

15.11.2010 21:36
Рейтинг@Mail.ru