Однополая любовь Armani Exchange
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Giorgio Armani

Модные бренды для привлечения внимания к своим коллекциям пускаются на все более провокационные шаги: за групповыми оргиями Calvin Klein и темой мужского/женского доминирования Dolce & Gabbana последовала тема однополой любви, воплощенная в новой рекламной кампании Armani Exchange, приуроченной ко Дню всех влюбленных. Столь необычным образом итальянский бренд рекламирует подарки, подготовленные для мужчин и женщин ко Дню святого Валентина.

Разумеется, кампания под говорящим названием Share the Love уже вызвала недовольство американских общественных организаций, назвавших рекламные постеры с полуобнаженными однополыми парами Armani Exchange «мягкой порнографией».

10.02.2010 13:00
Рейтинг@Mail.ru