Oscar de la Renta показал осеннюю рекламную кампанию-2013 в Instagram

  • 3544
  • 0
  • 24 Июля 201317:04
Oscar de la Renta осень-зима 2013-2014 - первый кадр из Instagram

Oscar de la Renta выбрал новый подход к рекламе: первыми новую кампанию, которая будет сопровождать коллекцию осень-зима 2013-2014, увидят не издатели fashion-глянца, а обычные пользователи. Первые кадры новой кампании Oscar de la Renta показал в Instagram, а также на своих страницах в социальных сетях Facebook, Twitter и Tumblr — задолго до того, как сентябрьские номера модных журналов типа Vogue, Elle, Tatler появятся в продаже.

Исполнительный директор американского бренда Алекс Болен (Alex Bolen) уже намекнул, что подобные меры по привлечению внимания интернет-пользователей в дальнейшем могут привести к «большим изменениям». Шутка ли — если раньше рекламную кампанию первыми оценивали редакторы и fashion-критики (не зря же их положение еще несколько лет назад считалось привилегированным!), то теперь доступ к этой актуальной информации получает любой пользователь с аккаунтом в соцсетях. Впрочем, до цифровой революции в моде Oscar de la Renta еще далеко — хотя в том же Instagram у бренда уже более 175 тысяч подписчиков. А всего в социальных сетях насчитывается больше двух миллионов человек, следящих за Oscar de la Renta.

Что же касается самой кампании, то съемками ее занимался фотограф Норман Джин Рой (Norman Jean Roy), а лицами бренда в сезоне осень-зима 2013-2014 стали Катя Богучарская, Ирис ван Берне (Iris Van Berne) и Патриция Мотьежунет (Patricija Motiejunaite).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.