Панк-шик от Balenciaga

  • 2234
  • 1
  • 23 Января 201221:25
Теги: Balenciaga

Знаменитости, которые становятся «музами», а по совместительству еще и звездами рекламных кампаний модных брендов – вполне обыденное явление. Но новая рекламная кампания Balenciaga, которая будет сопровождать коллекцию весна-лето 2012 – рекламный продукт, который никак нельзя назвать обычным. Во-первых, «музой» для Balenciaga стала Патти Смит (Patti Smith), «крестная мама» панк-рока. А, во-вторых, непосредственным источником вдохновения для целой рекламной кампании Balenciaga стала всего одна фотография из личного архива Смит, опубликованная в ее новой книге Just Kids.

Беспорядочную обстановку разгромленной панк-рокерами комнаты в дешевом отеле создателям рекламной кампании Balenciaga, фотографом которой выступил Стивен Майзел (Steven Meisel) удалось воссоздать очень точно – и потому особенно необычно на фоне искусно созданного беспорядка выглядят модели в ансамблях из новой коллекции бренда.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Мне жутко не понравилась эта кампания. Да, понятно, что стилизация, только я не понимаю антиэстетичных реклам: удивить ими уже никого нельзя, привлекательности они не несут, напротив, отталкивают... На что рассчитывают создатели? Что их репутацию ничто не испортит?
Хотя шляпа хороша...