Первые премьеры будущей весны и новогодние подарки

  • 1523
  • 0
  • 28 Декабря 200912:53
Теги: Обзор

На этой неделе Европа уже отметила главный праздник – Рождество, а в России, тем временем, осталось всего несколько дней для того, чтобы выбрать новогодние подарки для близких и друзей. Благодаря и российским дизайнерам, и зарубежным модным брендам идей для подарков – великое множество: от оригинальных украшений и стильных сумок до «гималайской» косметики и даже обоев от Вивьен Вествуд.

Нетрадиционный представитель искусства создания украшений – ElleStore, детище питерской девушки Ксении Зайцевой, в сети известной под ником Elle. Из полимерной пластики Ксения создает оригинальные, очень яркие миниатюрные украшения: серьги, браслеты, кулоны, большая часть которых изготовлена по мотивам японского аниме. Этакий «русский ответ» Hello Kitty наверняка оценят любительницы «кавая», а для более консервативных покупателей в ElleStore предусмотрены и вполне традиционные украшения.

Еще один стильный новогодний подарок – украшения из коллекции шоу-рума интересной одежды Roomchik. Серия украшений была отобрана представителями Roomchik специально для праздника и получила «говорящее» название: «PRESENTS PERFECT. Правильная грамматика идеальных подарков к Новому Году».

Два японских бренда - модный Milkfed и торговая марка Honey Salon объединились и представили к новогодним праздникам набор симпатичных сумок для покупок, украсили которые символ года - тигр, персонаж промо Milkfed, и медвежонок Honey Salon. А еще один японский бренд, Tokidoki, в сотрудничестве с часовой торговой маркой Adorn представил новогоднюю коллекцию наручных часов, часть которых можно попытаться выиграть, приняв участие в специальном новогоднем соревновании на страницах бренда в Twitter и Facebook.

Для любителей традиционно «женских» подарков, и, в частности, косметики, сразу два известных бренда представили свои новые коллекции. Косметический гигант MAC начал продажи новой Love Lace Collection, предназначенной для создания драматического образа: smoky eye с тенями от блестяще-серого до глубокого синего, бледный лак для ногтей, выбор разных цветов карандашей и туши - но только темных (черный, коричневый, синий), и блеск для губ в цвет лака для ногтей. А бренд Aveda выпустил рождественскую коллекцию косметических продуктов по уходу за кожей, которые наверняка пригодятся после череды праздничных вечеринок. Рецепты новой коллекции косметики Aveda основаны на непальских рекомендациях, который вырабатывались более 500 лет.

Российский бренд Zimaletto соединил косметику с модой, запустив предновогоднюю акцию: с 24 по 31 декабря покупательниц одежды в бутиках Zimaletto ждут подарки от знаменитого английского бренда дизайнерской косметики Rouge Bunny Rouge.

Роскошный подарок для своих нынешних и будущих покупателей сделал алкогольный бренд Martini: в сотрудничестве со знаменитым художником Пьером-Анри Матиссом выпустил серию елочных шаров, украшенных рисунками Матисса-младшего.

Для любителей разнообразных гаджетов, не чуждых моды, отличным подарком станут чехлы Fetro для iPod, созданные дизайнером Ольгой Барабановой и привлекающие внимание, в первую очередь, насыщенными и яркими оттенками розового, голубого, лилового. Ну а для модниц, затеявших под Новый год ремонт в квартире, можно предложить модные обои от самой Вивьен Вествуд – британская компания Cole & Sons выпустила полноценную коллекцию обоев по мотивам творчества дизайнера, которой сама Вествуд осталась полностью довольна.

«Первые ласточки» грядущей весны

Регулярности, с которой модные дизайнеры и бренды выпускают новинки, можно только позавидовать. Прошедшая неделя, на которой вся Европа отмечала Рождество, в индустрии моды ознаменовалась сразу несколькими премьерами.

Пожалуй, основным событием стал анонс нового стильного телефона от итальянского бренда Prada, созданного в сотрудничестве с LG. Официальный дебют LG Prada III, уже третьего по счету совместного творения двух известнейших брендов, намечен на начало января – с 7 по 10 января телефон будет продемонстрирован на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

На грядущую весну намечено еще одно, не менее громкое событие: долгожданная премьера очередного «Секса в большом городе», из культового телесериала превратившегося в полнометражный фильм – уже второй по счету. Благодаря снимкам папарацци зрители еще несколько месяцев назад получили возможность оценить, на что будет похожа вторая часть полнометражного фильма. Теперь же создатели «Секса в большом городе-2» наконец продемонстрировали первый официальный трейлер ленты.

Французский модный бренд Sonia Rykiel представил лукбук весенней коллекции, созданной Натали Рикель для демократичного ритейлера H&M. Коллекция стала по-настоящему яркой: множество разноцветных полос, береты, общая свобода стиля - то, что отлично подходит современной девушке, живущей в быстром темпе мегаполиса. В продаже коллекция появится 20 февраля.

Новые весенние коллекции представили на прошлой неделе и другие бренды. Longchamp одел модель Сашу Пивоварову в романтичные ансамбли из весенне-летней серии, объединившей всегда актуальный винтажный стиль и модные аксессуары. В коллекцию вошли миниатюрные федоры, однотонные и с повторяющим рисунок одежды узором, практичные дневные кожаные сумки и клатчи классической прямоугольной формы, но крупного размера. А модный бренд Marc Cain главной темой весенне-летней коллекции сделал не менее актуальный рок-шик, воплощенный в байкерских жилетах и куртках из кожи с металлическими клепками, грубых сапогах и кожаных ремнях.

Куда более оригинальной стала новая коллекция бренда United Bamboo: дизайнеры бренда, взяв за основу последние коллекции осень-зима 2009-10, создали полноценную серию одежды для кошек. Лукбук для коллекции одежды для домашних питомцев выпущен в виде календаря.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.