Радикальная смена имиджа Valentino
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Valentino, David Sims

Новые дизайнеры Valentino, Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччьоли (Maria Grazia Chiuri & Pier Paolo Piccioli) выбрали для знаменитого итальянского бренда принципиально новое направление – «более молодежное, современное», по описанию исполнительного директора Valentino Стефано Сасси (Stefano Sassi). Новая осенняя кампания Valentino идеальным образом отражает эволюцию бренда: фотограф Дэвид Симс (David Sims), в этом сезоне заменивший знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott), создал для бренда кампанию стильную и провокационную.

Первая кампания Симса для Valentino призвана отразить «радикальную смену имиджа» Valentino с помощью более откровенных – но ни в коем случае не вульгарно-сексуальных – образов моделей на стильных черно-белых изображениях.

25.06.2010 17:09
Рейтинг@Mail.ru