Индустрия моды все больше увлекается новыми онлайн-технологиями: в завершившемся несколько дней назад сезоне показов множество брендов транслировало свои показы онлайн, а Burberry даже организовал 3D-трансляцию. По-настоящему революционным, впрочем, стал показ весенне-летней коллекции 2010 Lauren by Ralph Lauren: американский бренд вместо традиционного показа решился на полностью виртуальное шоу – первое за всю историю моды.
Модели продемонстрировали 21 ансамбль из весенне-летней коллекции Lauren by Ralph Lauren на небольшом подиуме прямо в штаб-квартире бренда, а специалисты затем наложили видеоэффекты для создания оригинального видеоролика. Виртуальный модный показ обошелся Ralph Lauren всего в 50 тысяч долларов, тогда как организация классического шоу стоит брендам порядка полтора миллионов долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.