Роберто Кавалли весна-лето 2010: самая неудачная рекламная кампания
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Roberto Cavalli, Isabeli Fontana, Carolyn Murphy

В то время как большинство модных брендов для новых рекламных кампаний старается выбрать нестандартные ходы, Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) остановился на концепции абсолютно стандартной – две красивых девушки, демонстрирующие одежду из новой коллекции на фоне роскошных интерьеров. Несмотря на неоднократно доказавший свою успешность концепт рекламная кампания Cavalli стала одной из самых неудачных кампаний сезона весна-лето 2010.

Модели Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy) и Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) потеряли большую часть своей привлекательности на снимках из-за яркого искусственного загара – абсолютно неестественного и скорее дешевого. Оплошали и стилисты, выбравшие для съемок кампании отнюдь не самые удачные модели одежды из новой коллекции Роберто Кавалли.

24.02.2010 09:32
Рейтинг@Mail.ru