Скандальная реклама Calvin Klein

  • 2592
  • 0
  • 16 Июня 200916:27

Модные бренды не в первый раз шокируют общество скандальной рекламой – стоит вспомнить хотя бы итальянский дом Dolce&Gabbana, в провокационных рекламных кампаниях которого отражались идеи мужского, а затем женского доминирования. Впрочем, модному бренду Calvin Klein удалось, кажется, превзойти даже D&G: новую рекламную кампанию Calvin Klein, снятую Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), критики называют откровенной порнографией.

Огромных размеров биллборд, на котором изображены два молодых человека и девушка – естественно, в джинсах от Calvin Klein – буквально несколько дней назад появился в Сохо и уже оказался в центре скандала. Большинство очевидцев углядели в рекламе явный намек на секс втроем – а некоторые даже возмущены изображением практически «оргии».

Ранее аналогичную рекламную кампанию Calvin Klein запретили к показу на телевидении.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.