Известный режиссер София Коппола, дочь легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, давно сотрудничает с модным холдингом LVMH, причем по обе стороны камеры. Не так давно София из режиссера превратилась в модель и вместе с отцом снялась в рекламной кампании для новой коллекции аксессуаров бренда Louis Vuitton, а на прошлой неделе представила рекламу для принадлежащего LVMH дома Dior в качестве не модели, а режиссера. Реклама нового аромата Dior - Miss Dior Chérie L’Eau – воссоздает атмосферу идеального дня в Париже.
Главной героиней небольшого ролика стала 21-летняя модель Марина Линчук. В нежно-розовом летнем платье она ездит на велосипеде по улицам Парижа, пробует пирожное в кондитерской, наслаждается ароматом роз в садах на берегу Сены, целуется с бойфрендом и, наконец, улетает в небо, держа в руках связки воздушных шаров.