Супермодель Линда Евангелиста (Linda Evangelista) поспособствует ребрендингу ритейлера Talbots, стараниями возглавившего недавно модный бренд Майкла Смолдона (Michael Smaldone) постепенно возвращающего себе популярность в родных Штатах. Евангелиста, ставшая лицом Talbots, приняла участие в съемках новой рекламной кампании бренда под руководством знаменитого дуэта fashion-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott). Кампания появится в сентябрьских глянцевых изданиях.
Представители Talbots, бренда с 63-летней историей, называют Линду Евангелисту «совершенством» во всех отношениях – 45-летняя супермодель по-прежнему остается узнаваемой, несмотря на весьма солидный для модельного бизнеса возраст.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.