Topshop, Chanel и Louis Vuitton – самые успешные бренды в эпоху кризиса

  • 6004
  • 0
  • 04 Июня 200914:52

Глобальный экономический кризис самым негативным образом сказался на мире моды – большинство брендов демонстрирует падение прибыли, а отдельные – как, например, Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) – вынуждены заявлять о своем банкротстве. Согласно новому исследованию, проведенному Abrams Research, наиболее стабильными брендами в эпоху кризиса станут Topshop, Chanel и Louis Vuitton.

Нью-йоркская компания Abrams Research опросила более 100 экспертов индустрии моды – от топ-менеджеров до дизайнеров, байеров и редакторов модных изданий. По мнению большинства, меньше всего от кризиса пострадает Topshop – 34,1% респондентов отметили, что у этого модного ритейлера самые успешные позиции в мире моды. Второе место занял французский модный дом Chanel (28%), третье - Louis Vuitton (21,9%). Результаты опроса оказались более чем неожиданными – Topshop, очень демократичный бренд с низкими ценами, сумел обойти настоящий luxury-бренд с легендарной историей Chanel.

Более-менее стабильное будущее эксперты модной индустрии прочат также таким брендам, как Forever 21, H&M и Marc Jacobs (13.4%), Hermes (7,3%), J. Crew (6.1%).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.