«Тропическая феерия»: Aldo весна-лето 2012 глазами Терри Ричардсона
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Aldo, Anais Pouliot, Terry Richardson

С легкой руки Миуччии Прада (Miuccia Prada), в рекламных кампаниях которой не раз снимались очень молодые модели (стоит вспомнить хотя бы скандальную рекламу Miu Miu с 15-летней на тот момент Линдсей Виксон (Lindsey Wixson)), мода на юных девушек в fashion-рекламе все набирает обороты — и очередным подтверждением тому стала новая рекламная кампания Aldo весна-лето 2012 с участием юной канадской модели Ане Пулье ( Anais Pouliot).

Примечательно, что создателем кампании стал Терри Ричардсон (Terry Richardson), едва ли не самый скандальный fashion-фотограф за всю историю индустрии — и потому результаты кампании (а в особенности снятое в узнаваемо-провокационном стиле Ричардсона рекламное видео) вполне ожидаемы.

27.03.2012 17:40
Рейтинг@Mail.ru