Уличный стиль в новой кампании Alexander McQueen McQ осень-2013
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Alexander McQueen

Урбанистическая культура современного Лондона — это не только какие-то свежие культурные течения, но и яркий, эклектичный, всегда узнаваемый уличный стиль, который зачастую становится источником вдохновения для многочисленных британских дизайнеров. Самобытность и яркая индивидуальность британского уличного стиля вдохновила и создателя новой рекламной кампании марки Alexander McQueen McQ — Дэвида Симса (David Sims). Модный фотограф снял для кампании McQ осень-зима 2013-2014 моделей Эйприл Типледи (April Tiplady) и Тома Гаскина (Tom Gaskin). Кроме того, участие в съемках приняла Элис Гласс (Alice Glass), участница канадской музыкальной группы Crystal Castles.

Черно-белая гамма, «африканские» косички, эклектичный стильно-уличный гардероб — таковы основные элементы образов, представленных в новой кампании McQ. Рекламная кампания появится в сентябрьских номерах модных журналов — в том числе Elle, GQ, i-D, Dazed & Confused, V Man, Fantastic Man, Men’s Uno, Modern Weekly, Ginza.

25.07.2013 16:24
Рейтинг@Mail.ru