Versace борется с кризисом

  • 3916
  • 0
  • 27 Мая 200912:54

Репутация одного из самых знаменитых модных брендов не спасает итальянский дом Versace от кризиса: потери компании за 1 квартал текущего года составили 13,4%. Однако вместо того, чтобы прислушаться к рекомендациям исполнительного директора Versace Джанкарло ди Ризио (Giancarlo di Risio), Донателла Версаче (Donatella Versace) продолжает расходовать средства дома так, как будто кризис не властен над модой: так, например, кампании для Versace продолжает снимать фотограф Марио Тестино (Mario Testino), стоимость одного дня работы которого составляет 140 тысяч долларов. Лицами коллекций Versace по-прежнему выступают самые высокооплачиваемые модели – в их числе Кейт Мосс (Kate Moss) и Gisele Bundchen (Gisele Bundchen), рекламирующие весенне-летнюю коллекцию.

Судя по всему, вместо того, чтобы предпринимать меры по сокращению расходов Versace, Донателла просто уволит того, кто на этом настаивает – то есть исполнительного директора компании ди Ризио. Джанкарло – один из немногих руководителей дома Versace, выступавший против запуска еще одной, более дешевой линии Versace Versus. Однако, несмотря на возражения ди Ризио, дом Versace все-таки запустил к весне этого года новую линию, созданием коллекций для которой занимался Кристофер Кейн (Christopher Kane). По мнению инсайдеров модной индустрии, ди Ризио лишится своего поста исполнительного директора Versace в самом ближайшем будущем.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.