Виктория Бекхэм – лучший продавец глянца

  • 5127
  • 0
  • 14 Апреля 200914:54

Современным женщинам есть из чего выбрать – каждую неделю на прилавках появляется множество самых разных глянцевых журналов. Все они борются за читательниц не только броскими заголовками, но и знаменитыми лицами на обложке: присутствие на обложке журнала звезды как ничто другое способствует продажам издания. Одним из лучших «продавцов» глянца по праву считается Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) – не так давно она способствовала рекордному объему продаж Elle.

Другие голливудские звезды далеко не так успешны. Так, например, номер Elle, на обложке которого появилась Кэрри Андервуд (Carrie Underwood), был продан в два раза меньшим тиражом, чем Elle с Викторией Бекхэм.

Большим продажам Vogue способствовала появившаяся на обложке журнала Кира Найтли (Keira Knightley). Впрочем, не менее значимой причиной большого тиража стало и то, что специальный номер Vogue стал был полностью посвящен моде осеннего сезона. А вот Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) читательницы Vogue любят куда меньше – продажи октябрьского номера Vogue, на обложке которого появилась эта актриса, оказались самыми низкими за весь 2008 год.

Еще одним успешным «продавцом» глянца считается Анджелина Джоли (Angelina Jolie) – что, впрочем, нисколько не удивительно. Джоли принесла успех номерам Vanity Fair и W – на обложке последнего появилась фотография актрисы, кормящей грудью.

Гораздо меньшей популярностью пользуются Кэтрин Хейгл (Katharine Heigl) и Хилари Суонк (Hilary Swank) – январские номера Vanity Fair и W с этими актрисами на обложке отличались очень низкими продажами, хотя стоит заметить, что январь – традиционно не самый удачный месяц для глянца.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.