"Виртуальные модели” H&M

  • 1979
  • 0
  • 06 Декабря 201115:47
Теги: H&M

Вместо того, чтобы, по традиции, обратиться к услугам известных моделей или звезд, fashion-ритейлер H&M для новой, рождественской рекламной кампании нижнего белья и съемок соответствующего каталога выбрал моделей виртуальных - в буквальном смысле этого слова.

Представители H&M в интервью шведскому изданию Aftonbladet рассказали о том, что модели одежды и нижнего белья, отбираемые для каталогов H&M или вебсайта бренда (а также и для новой рекламной кампании) фотографируются на манекенах, которые затем с помощью специального программного обеспечения "превращаются" в похожие на человеческие тела. При этом «живые» модели в съемках также поучаствовали - но стали лишь лицами кампании.

Интересно, что некоторые, более известные манекенщицы - например, Хизер Маркс (Heather Marks) и Синтия Дикер (Cintia Dicker) с H&M сотрудничают по иной схеме - снимаясь в каталогах полноценно, а не выступая лишь в качестве "лица" для виртуальной модели.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.