Vogue обманывает своих читательниц

  • 1675
  • 2
  • 23 Апреля 200912:11
Теги: Vogue

Американский Vogue уже давно полагается на Интернет ничуть не меньше, чем на традиционную рекламу. Недавно Vogue запустил на своем сайте новую кампанию для подписчиков на журнал – новые читательницы знаменитой «библии стиля» получают в подарок стильную сумочку. Однако рекламное изображение аксессуара разительно отличается от того, что на деле получают читательницы.

В рекламе модный аксессуар действительно привлекает внимание: «подарок от Vogue» представляет собой сумку из красной кожи с «крокодиловым» тиснением. На деле же новые подписчики получают откровенно дешевую сумку из ткани бледно-красного цвета с ручкой и декоративной отделкой из искусственной кожи.

Издательский дом Condé Nast, который занимается выпуском журнала Vogue и отвечает за все промо-акции издания, столь очевидный обман читателей никак не комментирует. Стоимость подписки на американский Vogue составляет 15 долларов на год и 28 долларов – на два года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

ну можно всё списать на любимый всеми кризис))))
На фотографии, в общем-то, выглядит именно как дешевая сумочка. А в чем обман? Позиционируют так?