Автор
Детские игрушкиДетские магазиныОдеждапресс-релизакции, каляскиPrenatalprenatal milanoподарокраспродажаre:StoreDevar KidsбесплатноМоскваkid rocksблаготворительностьигрыразвлеченияотдыхИлона ВеберфотографияконтентМаксим АвдеевInstagramинтернет- магазиноткрытиеkidrocks.ruАндрей БезукладниковАкадемия re:Storeфотографмастер- класслекцияЕкатеринбургАлександр ЛаринОльга МелекесцеваInstagram архитектура интерьер Алексей Домрачевстрит-съемки на камеру iPhoneАлександр КондуковRolling Stone журналдиджейiPadанонс GARDENAдизайнцветырастениясадовый инвентарьиллюстрацияскетчипутешествияМилла РезановаFLATLAYЮлия КосмоСофья ФилипповаiPhoneайфонографияАлександр Елизаровретушьобработкафестивалькарвингhusqvarnaсадовая техникаГлеб Застрожинtravel-экспертАлександр ЧерновАлександра ФёдороваЕкатерина ПетропавловскаяMacbookГлеб ОтрадноввидеоСергей ВильяновАртур МихеевкулинарияДжон ЭкхардЭрик РайрецептМаксим КостенкоДмитрий МигуновСинемаграфиязимаснегопадуборка снегаКсения НизоваПолина НестероваiPhone, приложения на iPhone, Apple, restoreacademy, Академия re:Store, обучение, мастер-класс, re:Store, образование, учеба, бесплатно, полезное, открытая лекция, фотография, мобильная фотография, блогер.МузыкаОбработка музыкивесенняя посадкаАлена РадыгинаЛюдмила СветловаМосква ситиБашня окоФантастические тварикосметика TeanaTeana LaboratoriesБорис ГуцФагот

Набор участников во второй сезон реалити-шоу GARDENA

  • 1161
  • 0
  • 23 Марта 201816:07

Весной 2017 года GARDENA запустила первое в России реалити-шоу «Мой сад» в социальных сетях. В течение четырех месяцев блогеры создавали миниатюры известных во всем мире садов у себя в квартирах – от тропических до съедобных – и боролись за главный приз – газонокосилку GARDENA. За время  хода проекта для участников были проведены 6 мероприятий, благодаря которым они получили целый кладезь знаний о выращивании растений и об уходе за ними от настоящих профессионалов своего дела.   

Во втором сезоне участников ожидают новые интересные встречи, задания, лекции и мастер-классы. Блогеры будут получать продукцию GARDENA, тестировать ее и размещать итоги пользования в свои социальные сети, делясь ими с подписчиками. Также каждую неделю участники будут получать задания, выполнять их, также отчитываясь о выполнении перед подписчиками и получать за это баллы. Блогеры, набравшие наибольшее количество баллов, будут бороться за главный приз от бренда.

Блогеры-садоводы, желающие принять участие во втором сезоне реалити-шоу, должны написать о своем желании поучаствовать в социальные сети GARDENA или на почту maria@redline-pr.ru до 10 апреля 2018 года.

Ждем всех желающих!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.