Автор

Новый бренд kid rocks

  • 170
  • 0
  • 23 Сентября 201615:05

Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks – это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.

 

Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.

 

Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях -обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки также представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

 

Пресс-конференцию открыла бренд-директор новой сети магазинов Наталья Станченко. Она рассказала об особенностях формата магазинов kid rocks и отличиях от уже ставшей известной сети PRENATAL MILANO. Также выступили генеральный директор по продажам французской Zannier group Гаэль Эстублиер (Gael Estublier) и директор по продажам и маркетингу марок 3POMMES и BKARO Грегори Лиот (Gregory Liot), открыв мини-показ детской одежды.

 

Наталья Станченко, бренд-директор kid rocks:

«Наш новый магазин kid rocks по-настоящему модный, яркий, комфортный для всех членов семьи, даже самых маленьких. Все изменения, которые у нас произошли, результат тщательного анализа и внимательной работы с покупателями. Ассортимент пополнился французскими марками и мы гордимся этим выбором, потому что эти товары действительно качественные, модные и удобные».

 

 

Гаэль Эстублиер (Gael Estublier), генеральный директор по продажам французской Zannier group:

«Группе Zannier больше 50 лет. Зная какие потребности возникают у детей ежедневно и помогая удовлетворять их, мы растем и прогрессируем вместе с вашими детьми. Сегодня совместно с Inventive Retail Group мы открываем новую страницу нашей компании».

 

Грегори Лиот (Gregory Liot), директор по продажам и маркетингу марок 3POMMES и BKARO:

«Бренд 3POMMES родился в 1973 году в Нормандии, где много яблочных деревьев. Бренд работает 100% своего времени только на детей. Более 50 стилистов работают над одеждой бренда, разрабатывая ежегодно по две коллекции. Каждая коллекция отражает и тенденции детской моды, и практичность. Kid rocks обладает такой же стратью и желанием предлагать качественную одежду. Мы рады, что нам доверили сопровождать ваших детей от рождения до 12 лет».

 

В ходе показа осенней коллекции kid rocks был продемонстрирован уникальный ассортимент магазина и его характер – так журналисты смогли оценить соотношение цены и качества предлагаемых вещей.

Все желающие журналисты смогли задать вопросы по стратегическим целям бренда и планах по развитию сети.

 

Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 87 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 84 фирменных магазина Samsung; 84 сертифицированных магазинов LEGO, 17 салонов Sony Centre, 22 фирменных магазина Nike, 8 магазинов Kid rocks, 5 магазинов UNOde50, 15 магазинов Street Beat и 2 магазина Rookie.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.