Автор
feel luxury
Москва

Бренд Obuv.Com представляет инновацию в общении с покупателями- Selfie-зеркала

  • 1927
  • 0
  • 23 Июня 201412:02

Самым популярным словом 2013 г.  стало Selfie (перевод: автопортрет, сделанный фронтальной камерой мобильного телефона). Миллионы активных пользователей ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети с хештегами #selfie #mirror.  Анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями показал, что покупатели Obuv.com активно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся ими в  социальных сетях. Именно так появилась идея использовать зеркала, как инструмент «общения» с покупателями.

Представители бренда протестировали несколько идей, с размещением qr-кода, участием в конкурсах, всевозможными пожеланиями. Результатом исследования стали «Selfie Point» - зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfie и #obuvcom. «Selfie Point» - это своего рода «Call to action» (перевод: призыв к действию) - сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине Obuv.com и порадовать себя очередным фото. «Selfie Point» - не будет устаревать, зеркала расположены в аксессуарных зонах, а ассортимент Obuv.com позволяет, делать новые фото в разнообразных образах, создавая новые «луки».  

Теперь у всех поклонников модной обуви и аксессуаров появилась возможность сделать selfie в магазинах сети Obuv.Com. Делайте фото, маркируйте снимки тегами #selfie и #obuvcom.

 

Информация об Obuv.Com

Федеральная сеть магазинов, основное направление которой – продажа стильной обуви и аксессуаров по невысоким ценам. Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием ассортимента, благодаря чему Obuv.Com помогает подобрать идеальное решение для каждого нового образа нашего Клиента.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.