Автор
feel luxury
Москва

Сеть мультибрендовых магазинов Obuv.Com тестирует инновационный способ общения с клиентами.

  • 2046
  • 0
  • 22 Декабря 201412:13

Торговая марка заключила контракт с компанией Notissimus, продукт которой, реализация в ритейле технологии компании Apple -  iBeacon. iBeacon позволяет определять постоянных и лояльных клиентов марки в радиусе до 20 метров. Использование этого инновационного приложения увеличит информирование клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях в сети Obuv.Com.

 

Технология данного проекта проста: в магазине бренда размещается специальный маячок, который позволяет определять владельцев мобильных телефонов (на платформе iPhone или Android), у которых установлено мобильное приложение Obuv.Com (загружается как в GooglePlay, так и в AppStore). Именно эти, лояльные к бренду клиенты смогут получать уведомления, актуальные в сети магазинов на сегодняшний день.

 

Сейчас маячки iBeacon размещены в магазине Obuv.com (г. Санкт-Петербург  ул. Ефимова д. 3 м. Сенная площадь), однако  к марту 2015 г. проект будет масштабироваться.

 

Для Obuv.Com участие в столь современном эксперименте – продолжение политики инновационного бизнеса. Напомним, что летом 2014 года в сети магазинов стартовала другая актуальная программа- Selfie-зеркала в торговом зале (эти зеркала с уже размещенными на них хэштегами #selfie и #obuvcom были предназначены для поклонников данного стиля фотографий и по сегодняшний день становятся неотъемлемой частью модного шопинга в Obuv.Com).

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.