Автор

Модный Дом Escada подтвердил свой высокий статус

  • 4619
  • 0
  • 25 Декабря 201009:52

Полина Дубик, старший fashion-редактор Harper's Bazaar, рассуждает о новой инкарнации бренда.

В августе 2009 года немецкий модный Дом Escada официально объявил о своем банкротстве. Вечерние платья и наряды для красных дорожек стали невостребованными в условиях мирового кризиса. Но спасение пришло спустя три месяца после финансового краха: Escada была выкуплена. Новой владелицей стала 33-летняя Мегха Миттал, невестка индийского сталелитейного магната.

Взяв в свои руки управление бизнесом, Миттал полностью изменила концепцию бренда. Появился новый креативный директор Дэниел Вингейт, перед которым была поставлена вполне определенная задача: одежду Escada клиентки должны надевать 3-4 раза в неделю, но никак не пару раз в год, как это было раньше, а сами сезонные коллекции, объем которых сократился на 30%, должны стать более цельными и приблизиться к жизненным реалиям.


Дэниел отреагировал молниеносно, и осенне-зимняя коллекция марки тому доказательство. «Лицом» рекламной кампании выбрали Миллу Йовович, а фотографом – Питера Линдберга. Милла позирует на театральных подмостках в вечерних платьях – классическом маленьком черном, бархатном в пол и пышном бюстье – традиции Escada никто не собирается перечеркивать. Но теперь появились еще и невозможные в прошлом безукоризненный брючный костюм, бежевое пальто, шерстяной кардиган и много других удобных вещей на каждый день.
Отпраздновать успех и возросшие мировые продажи Escada было решено открытием огромного магазина на Максимиллианштрассе в Мюнхене. Три этажа и 4850 м2 – ставки действительно высоки, но Мегха Миттал и Бруно Зельцер уверены в успехе.
Подробности читайте в январском номере Harper's Bazaar, а также на сайте www.bazaar.ru!
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.