Читаем по буквам! Внимательно!
Автор: Дима Бабушкин
Теги: метро, вино, обман

Очень меня расстроил сегодняшний визит в когда-то любимый гипермаркет мЕтро. В моей ассоциативном ряду, мЕтро выступало как "интеллигентный" Ашан. Другой состав товаров, меньше народу, кричящих детей и лиц, разговаривающих на непонятных мне языках ... Любил я мЕтро и за большой винный отдел, где каждая страна представлена внушительным ассортиментом вин. Как вы могли читать ранее, моё любимое вино - Medoc, Франция. Интерпретация Haut-Medoc не испортила этот приятный букет ... Хотел купить себе вино годом помоложе, порадовать себя в выходной день. Цена - 422 рубля за 2006 год показалась привлекательной. Открыв бутылочку к обеденной трапезе, первое, что меня испугало - бордовый песок на крышке и горлышке. Ну ... мы люди простые, пальцем вытерли. Попробовал. Аромат - чуть лучше чилийского за 150 рублей, но не Medoc. И тут, только тут, я прочитал этикетку - Haut-Medou. Яндекс показал пару страниц с этой "медовухой", но никаких благородных корней "провинции Medou" не всплыло. Так что, товарищи! Будьте бдительны к своим любимым вещам!

Еще в мЕтро удивила цена на Бакарди, которая совпала с ценой в 7 континенте, но это уже мелочи ...

Продолжая тему еды, днем ранее обманулся с тортиком к 8 марта в дружественную организацию с женским коллективом. Мне очень полюбились кондитерские изделия от Селезнева. Ни одного промаха. Всё очень вкусно и креативно! Но в последнее время и он исчез с прилавков. Торт от Селезнева стоил ~ 800 рублей. Купил какой-то красный Swiss Cake за 1000. Уверяли что очень вкусный ... ну и обманули. "Красная цена" - 300 рублей.

Ну а если я начну тему про закачку воды в мороженое мясо, про "новый лёд", в котором стали хранить рыбу, от которого она стала вонять как трижды умершая, то мы придем к филосовскому "хорошо иметь домик в деревне". Травят нас, товариши, в мегаполисах!

08.03.2010 12:46
Рейтинг@Mail.ru