DIM обманывает покупателей
Автор: Дима Бабушкин
Теги: DIM

Мы уже привыкли, что наклейки "распродажа, тотальная распродажа, последние скидки, отдадим даром" стали обычным украшением витрин. Мы перижили эпоху дефицита и теперь главная задача компаний - сбыть свою продукцию. Но для успокоения души - повесьте хоть один носок со скидкой!

И мы, въедливые покупатели, будем довольны .. и вы грех на душу не будете брать. Хотя, в целом, касательно мужского белья, компания DIM все реже и реже выпускает удачные модели. До сих пор в гардеробе есть модели 4х летней давности, а недавние покупки изменили цвет после первой стирки. Насчет женского - ничего сказать не могу. Не исключаю, что я просто не ваша целевая аудитория :)

10.09.2009 14:03
Рейтинг@Mail.ru