Автор

Кризис роскоши в ТЦ "Атриум"

  • 5901
  • 2
  • 19 Июня 200913:56
Теги: KIA, Атриум

"Атриум" на курской позиционировался как элитный торговый центр, представляющий дорогие марки одежды с астрономическими ценниками. Так это и было в начале этого века, где посетителей на входе встречал роскошный герой бондиады Aston Martin. Шли годы. Довольно долго автомобильным памятником был бюджетный спорткар компании Fiat. Настал переломный для бизнеса 2009 год и в холе Атриума стал "красоваться" KIA Soul. Очень страшное изобретение корейского автопрома, но есть модели и по страшнее. Уж куда более эффектнее смотрелась бы Kia Cerato или Лада Приора. На крайний случай, попросили бы Бельжо расписать его "в петровича"

.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

а я сегодня заметила что у нас такой во дворе стоит кстати)))
Надо позвонить в представительство Land Rover...))что это за упущения?...а как же
реклама!!!))