Кризис роскоши в ТЦ "Атриум"
Автор: Дима Бабушкин
Теги: KIA, Атриум

"Атриум" на курской позиционировался как элитный торговый центр, представляющий дорогие марки одежды с астрономическими ценниками. Так это и было в начале этого века, где посетителей на входе встречал роскошный герой бондиады Aston Martin. Шли годы. Довольно долго автомобильным памятником был бюджетный спорткар компании Fiat. Настал переломный для бизнеса 2009 год и в холе Атриума стал "красоваться" KIA Soul. Очень страшное изобретение корейского автопрома, но есть модели и по страшнее. Уж куда более эффектнее смотрелась бы Kia Cerato или Лада Приора. На крайний случай, попросили бы Бельжо расписать его "в петровича"

.

19.06.2009 13:56
Рейтинг@Mail.ru