Выставка CPM-Москва начнет свою работу в понедельник. Мы проверили
Автор: Дима Бабушкин
Теги: CPM, Стройка

Организаторы выставки CPM (Collection Premiere Moscow) любезно продемонстрировали процесс подготовки к выставке. А также, напоминаем еще раз расписание показов и программу деловой части.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 21 ФЕВРАЛЯ 2011

12.00
Церемония официального открытия
Ведущими церемонии открытия будут Анастасия
Макеева и Глеб Матвейчук
далее
Показ мод CPM selected
13.00
Показ мод Custo Barcelona
14.00
Показ мод UNQ
15.00
Показ детской моды CPM Kids
16.00
Показ мод Designerpool I
Дюссельдорф-Москва, презентация коллекций
LESEL
Sergey Moskalenko
Shumilo&Elagina
17.00
Показ мод MoDaMo

ВТОРНИК, 22 ФЕВРАЛЯ 2011

12.00
Показ мод CPM selected
13.00
Показ мод Designerpool II
Дюссельдорф-Москва, презентация коллекций
KHAVAARAPIEVA
Ekaterina Smolina
Elena Teplitskaya
14.00
Показ мод UNQ
14.30
Показ мод Snow Image
15.00
Показ детской моды CPM Kids
16.00
Показ мод Славы Зайцева

СРЕДА, 23 ФЕВРАЛЯ 2011

12.00
Показ мод CPM selected
со специальной презентацией работ молодых
дизайнеров Института Индустрии Моды
14.00
Показ мод UNQ
15.00
Показ детской моды CPM Kids
17.00
LINGERIE
Форум и Показ

ЧЕТВЕРГ, 24 ФЕВРАЛЯ 2011

12.00
Показ мод CPM selected
со специальной презентацией работ молодых
дизайнеров Института Индустрии Моды
15.00
Показ детской моды CPM Kids

 

RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM

ПОНЕДЕЛЬНИК, 21 ФЕВРАЛЯ 2011

ЧАСТЬ 1: EXECUTIVE SESSION (СЕССИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ)
10.15 – 11.00 Регистрация участников Форума
Executive Session
11.00 – 11.15 Приветственное слово от организаторов
Форума IGEDO, AПРИМ и FCG
11.15 – 12.00 Необходимые условия для восстановления доли рынка европейских модных брендов в России: мастер-план, основанный на 10 инициативных действиях.
12.00 – 12.30 Российские и международные сети, против независимых розничных торговцев.
12.30 – 14.10 ТЕМА 1
Перспективы российских fashion-ритейлеров в Москве и регионах.
ТЕМА 2
Перспективы международных монобрендовых ритейлеров на российском рынке.
ТЕМА 3
Мультибрендовые ритейлеры: перспективы и препятствия развития.
14.10 – 14.45 Дискуссия. Заключительное слово и выводы на основании докладов выступающих

ЧАСТЬ 2: PROFESSIONAL SЕSSION (СЕССИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИЙ)

15.00 – 15.45 СЕМИНАР FASHION CONSULTING GROUP (FCG)
Мультибренд vs мономарка. Различия в практике работы
16.00 – 17.30 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ ЖУРНАЛА PROFASHION
Регионы России - стратегический выбор ритейла. Круглый стол. Обзор региональных центров.

ВТОРНИК, 22 ФЕВРАЛЯ 2011

ЧАСТЬ 2: PROFESSIONAL SЕSSION (СЕССИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИЙ)
10.00 – 10.30 Регистрация участников Форума
10.30 – 12.30 СЕМИНАР
PANTONE - Прогнозирование цвета Осень/
Зима 2011/2012. PANTONE – Шансы и риски в современном управлении цветом.
12.45 – 14.15 СЕМИНАР FASHION CONSULTING GROUP (FCG)
ЧАСТЬ 1
Online инструменты в работе модного бренда
ЧАСТЬ 2
Специфика коммерческого тренда в России. Что должен учитывать ритейлер и производитель.
14.30 – 15.15 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ ЖУРНАЛА PROFASHION
Таможня, логистика, импорт
15.30 – 17.30 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ ЖУРНАЛА МОДНЫЙ МАГАЗИН
ЧАСТЬ 1
Потребители на рынке моды. Доходы и расходы, места и мотивы покупок.
ЧАСТЬ 2
Взаимосвязь поведения потребителей и успеха бизнеса в столице и регионах для ритейла одежды.
ЧАСТЬ 3
Специальная сессия «Потребители и продвижение. Москва. Регионы»

Участие в форуме для специалистов бесплатно при обязательной регистрации на сайте:
www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/295/

В программе возможны изменения. Следите за информацией на сайтах: www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/ на афишах при входе на выставку

22.02.2011 01:03
Рейтинг@Mail.ru