Автор

Выступление на форуме CPM 26.02.09

  • 10674
  • 4
  • 21 Апреля 200916:02
Теги: CPM, интернет

Пытался донести до fashion ритейла концепцию Интермоды и как нам хорошо было бы жить вместе. Последний раз выступал очень давно, сильно волновался. Хорошо, что отрисовал красивые слайды! Презентацию можно посмотреть/скачать тут (PPT).

Судя по вопросам, интернет маркетинг или очень далек от ритейла, или те, кому он близок, вопросы не задавали. Пытался возбудить интерес к новостному пиару, рассказывая о преимуществах этого вида рекламы. Но, по моим ощущениям, возбуждение еще в очень зачаточном состоянии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Nanalya
Дмитрий! Очень хорошая презентация - грамотная и профессиональная . Вопросов не было у тех ,кто понимает о чем речь - Вы все рассказали правильно и , самое главное -визуальный ряд подтверждал текст да и цвета сопровождения тоже в стиле  для человека. А вот те которые молчали  и требуют особого подхода - нужен другой язык  -чем проще тем лучше.Спасибо.
презентация очень хорошая!выступление тоже
молодец
Хм, мне вот тоже интересно, насколько интернет маркетинг далек от ритейла..Возможно, было непонятно, что в итоге бизнесы получат..И было очень размыто b2c это продукт или b2b...
Вообще, не совсем поняла смысл круглого стола..Основная мысль, которую я вынесла, это то что ресурсы про фэшн не приносят выгоду)