В Москве прошла российская презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»
Автор: Анна Степанова

На днях в Москве состоялось долгожданное событие в мире креативного бизнеса — российская презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» — Cannes Lions Moscow Party.

Презентация прошла при поддержке Правительства Москвы.

Как и положено, открывали Презентацию Официальные лица Фестиваля: Генри Хепфортом (Henry Hepworth), директором по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals (IFC Cannes Lions) и Официальный Представитель Фестиваля в России Владимир Евстафьев.


Владимир Евстафев. Официальный Представитель IFC CANNES LIONS в России 
Генри Хепфорт. Директор по делигатам и представительствам фестивалей Lions Festivals (IFC CANNES LIONS)

В центре события, конечно, были самые интересный рекламные кейсы и спикеры-креаторы — многократные обладатели «Каннских Львов» или члены жюри Фестиваля, представлявшие Россию на Cannes Lions в разные годы, в частности: Карина Оганджанян (CG TWIGA), академик Российской академии рекламы — в 2014 году входила в состав жюри в категории Promo&Аctivation, обладатель бронзового «Каннского льва», Ирина Васенина (Progression Group) — в 2010 году входила в состав жюри в категории Promo&Activation, Василий Лебедев (основатель школы «ИКРА») — обладатель восьми «Каннских львов», пять из которых — золотые и ранее входил в состав жюри; а также обладатель «Каннских львов» и член жюри прошлых лет — Пьер Емануил-Махиас (Mindshare). Среди спикеров были члены жюри, представляющие Россию в Каннах в этом году: Михаил Елагин (CG TWIGA), обладатель «Бронзового Льва» и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau), он же обладатель двух «Каннских Львов».

У гостей презентации была возможность не только увидеть и послушать корифеев рекламного бизнеса, но и позаниматься йогой и кроссфитом, принять участие в волейбольных и футбольных турнирах. Среди футбольных команд была даже женская любительская футбольная команда Lady First. В состав этой команды входят прекрасные представительницы различных профессий: титулованные модели и певицы, музыканты, хореографы, гимнастки и другие медийные личности. Всех их объединяет футбол и социальная программа «Лига Добрых Сердец». Спортивная программа тоже входила в программу мероприятия, которая была очень насыщена. 


Любительская женская сборная по футболу Lady First и ее болельщики

Теперь в Москве появилась и настоящая «Аллея креативной славы». Звездные гости Cannes Lions Moscow Party: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев и музыкант Сергей Воронов, а также представители рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM посадили в районе Канала им. Москвы молодые березы. 


Фотограф Михаил Королёв


Музыкант Сергей Воронов



Художник Андрей Бартенев и телеведеущая Татьяна Веденеева

 

В этот день российскую Презентацию посетили звезды кино и шоу-бизнеса: певица, участница проекта «Голос» Алена Романова с супругом, актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса и телеведущая Ирина Медведева, продюсер Дмитрий Рубежин, вице мисс Краса России Наталия Горожанова, актер Алексей Гаврилов с супругой Мариной, актер Артем Артемьев, певица и модель Мария Букатара, актриса Лариса Баранова, продюсер и режиссер Егор Климович, телеведущая Наталья Семенихина и другие.


Певица Елена Романова и Анна Степанова, ОП МФК «Каннские Львы» в России


Актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса Ирина Медведева,
продюсер Дмитрий Рубежин, продусер Егор Климович

Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Это совместный проект Официального Представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» от Марка Татссела (Mark Tutssel), исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те 10 роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях. Голосование проходило в двух форматах: он-лайн и офф-лайн. 

Результаты этого голосования станут известны 4 июля после завершения самого Фестиваля в Каннах (напомним, IFC Cannes Lions пройдет с 18 по 25 июня 2016 года) и опубликованы на сайтах: www.leoburnett.ru и www.canneslions.ru.

По словам Владимира Евстафьева, тот единственный человек, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов жюри IFC Cannes Lions, получит ценный приз, бесплатную аккредитацию (номинальная стоимость которой, 4000 евро) на Cannes Lions 2017. Если угадавших окажется несколько человек, между ними будет проведена жеребьевка, по результатам которой и будет выбран обладатель ценного приза.

В завершение просмотра роликов из «Каннского прогноза», все гости Презентации увидели ролики Андрея Бартенева, представленные им лично. А закончился большой творческий день под выступление кавер-группы WeCanBand.

09.06.2016 21:43
Рейтинг@Mail.ru