Этника как альтернатива сухому минимализму.

  • 2520
  • 0
  • 12 Мая 201014:26
Вечерний туалет от Вепамырата Суюнова.

Летом можно отойти от скучного черно-серого минимализма. Яркие краски этники как можно лучше подходят для этого.

В «животворном» потоке творчества народов миров замечены почти все крупные мастера современного дизайна одежды: Дрис Ван Нотен, Антонио Маррас, Альбер Альбаз для «Ланвен», Марк Джейкобс, Дайана фон Фурстенберг, «Гуччи» с Фридой Джаннини и многие другие.

Эти кутюрье искусно вплетают «брызги народности» в современную моду. Так в последних коллекциях замечены магические узоры ковров из Узбекистана и Туркменистана, икат-узоры из Индонезии, вышивки, вдохновленные Великими китайскими Династиям.

На прошедшей, в Москве, Volvo Fashion Week, было представлено много коллекций, вдохновленных народным творчеством. Особенно запомнился показ молодого талантливого дизайнера Вепамырата Суюнова. Он представил прекрасную коллекцию нарядной одежды.  Его коктейльные, вечерние и свадебные наряды поразили  роскошью, присущей Haute Couture и мастерским использованием орнаментов и приемов кроя народов Средней Азии.

А в Британии работает интересная марка в сегменте middle-бренд, Wall London. Ее основали в 1997 году дизайнер из Перу,  Хернан Балказар (Hernan Balcazar)  и его жена Джудит (Judith).

Сегодня, это всемирно известный бренд, почитателями которого стали многие знаменитости, включая уникальную певицу Бьорк (Bjork).

Модная одежда от Wall London отличается высоким качеством и разумными ценами, при том, что покупателям предлагается одежда из овчины или ламы, отделанные вручную на мелких фабриках Южной Америки, Китая, Монголии и Европы.

Так же покупатели могут приобрести широкий ассортимент изделий, включающий в себя превосходные хлопковые вещи, вручную расписанные шелковые сорочки, туники и брюки из тончайшего льна.

Вся одежда марки имеет ориентальный оттенок. Это и большие воротники-«мандарины», и деликатные японские узлы, позволяющие при окраске получать экзотические рисунки на шелке.

Основатели марки уделяют особое внимание качеству своей продукции, при этом остаются в разумном сегменте цен. Так цена кардигана с ручной отделкой составляет 6450 руб., шелковая сорочка с росписью – 5950 руб., платье с окраской в японской технике – 9250 руб.

Среди российских брендов, широкую известность за рубежом, приобрела молодежная одежда в «русском духе» от Дениса Симачева.

Дизайнер смотрит на мир со своей точки зрения, используя переосмысленные образы русской национальной культуры. Он не боится смешивать традиционные методы с hi-tech, элитную и масс-культуру, официальную культуру и андеграунд. В изделиях дизайнера так же широко применяется индивидуальная ручная работа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.